Рисование контурных персонажей для иллюстрирования рассказа. Технология такова — рисунок набросок карандашем — ориентировочно получаем формы. Далее построение линий главной динамки персонажей, по которым строятся основные динамические направляющие их движения в пространстве сцены. Далее детализация по опорным точнам — шея — плечи, позвоночник — таз — колени — стопы локти — кисти. По этим опорным точкам строим мышцы, формирующие тело. НА тело наносим контуры одежды — условно и схематично. Потом все общие получившиеся контуры закрашиваем чёрным цветом. Облагораживаем линию контура подчищая недостатки. Рисование дизайна изображений для полиграфии пошагово: создание условных больших форм изображения — никакой детализации, просто общие контурные пятна, примерная пластика фигур и небольшие для себя акценты. Стараюсь сделать изначально сбалансированное изображение, баланс черных и белых пятен можно проверить отразив изображение зеркально по горизонтали. При подобном переворачивании рисуемой картинки очень явно вылезают многие дефекты создаваемого изображения, которое до того казалось вполне приемлимым. Для рисования персонажей я использую следующий очень простой алгоритм: Концепт-арт Учебник, цифровые Учебник живописи, картина Учебник, цифровой живописи, графики Учебник, концепт-арт, цифровых эскизов, Photoshop Учебник, Photoshop картина , рисование, эскизов, живописи, концепция дизайна ...
Видео Рейтинг: 5 / 5
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.
@ MrRikkyo спасибо! =)
ничего себе ... Мне нравится